суббота, 22 июня 2013 г.

Маленькая страничка про меня

      Впервые я решила, что надо сделать страничку о самой себе, для этого я выбрала свою любимую фотографию, которая, собственно, и красуется у меня в профиле :) В прошлом году мы с подругой поехали в лес, и там утроили фотосет в стиле Алисы в стране чудес.. Заезженно, конечно, но получилось вроде бы не плохо :) 
    Вообще сначала я хотела сделать совершенно другою работу по стилю, но в итоге получилось так:



Скрапила до 3х ночи, не могла никак остановится, и если честно, мне самой безумно нравится.. На данный момент это моя любимая работа, думаю :) Использовала бумагу Прима и КоКомпани, ключ от КоКомпани, пуговки, цветы, вырубку, железную замочную скважину, салфетку и хлопковое кружево :) В общем все, что есть, то и использую!

Детальки: 


В рамочку поставила на стол, радуюсь :)

Еще покажу пару фотографий, которые мы сделали прошлым летом:




Спасибо, что заглянули, 
буду рада комментариям! 

2 комментария: