среда, 14 августа 2013 г.

Открытка и о путешествиях

  Всем привет! Я вернулась из солнца и гор в дождь :( От моря и рек к интернету.. Но, все когда-нибудь заканчивается! Была я сначала в Турции с сестрой и ее детьми, волшебный отдых, ни к чему не обязывающий, прекрасное теплое море, яркое солнце, скалистые горы. Алёна была звездой отеля, в не там все были влюблены, и не только в отеле :)
А теперь о скрапе, по приезду сделала открыточку, по скетчу от Жажды Творчества, очень уж они у них замечательные.
Еще участвую в заданию по палитре от vintage cafe card.
Вот сам скетч
 И палитра


Покажу немного фотографий из путешествий:

            Аквариум в Анталии и остров Симена, говорят, самый дорогой курорт в Турции.



Лягушка в аквапарке и мои полеты у моря :)

 

А в тазике живут две черепахи - они потерялись, а аборигены их приютили, чтобы отпустить, когда придет время. Черепах зовут Даша и Леша, мы каждый вечер ходили их проведать :)


                          Аниматор Джонни, игра контрастов.                   Мы с сестрой, похожи?


 Наш отель, красиво там!

  А после Турции... Я отправилась на прекрасный Алтай, но уже одна, доехала в итоге до самой границы с Монголией, ох и красота же там!
  Вот тоже немного фотографий:
 Волшебнейшая природа!


                                                    И я на Монгольской границе :)

Спасибо, что дочитали до конца :)
Буду рада комментариям!



Комментариев нет:

Отправить комментарий