суббота, 21 сентября 2013 г.

Время жить и время умирать...

   Заголовок такой не просто так, думаю, что многие знают, что это название одной из книг Ремарка про Вторую Мировую войну, глазами немцев. Рассказывать про нее не буду, так как надо читать такие вещи самим и делать свои собственные выводы.
   Расскажу лучше о другом: Мой дедушка, Седов Алексей Михайлович - ветеран Великой Отечественной. Он - мой самый главный герой, огромная гордость нашей семьи, участвовал в Сталинградской битве  и в битве на Курской дуге, несколько раз был на волосок от смерти, получил орден "За отвагу", потому что взял "языка" голыми руками..И так далее, и тому подобное.. Просто Герой! И по-настоящему с Великой душей был человек! Все детство я провела рядом с ним, он водило меня в детский сад, школу, кружки, читал книжки, просто разговаривал,  в общем, был всегда самым лучшим дедушкой на свете :) К сожалению, его нет сейчас в живых, но он навсегда в сердце, это  конечно, банально звучит, но именно так. Я часто вспоминаю его, пересматриваю фотографии и перечитываю дневники. 
  Не так давно я решила, что хочу сделать страничку в память о дедушке. И как раз, в новом блоге Belle Fleur стартовало задание-вдохновение "Узы времени", которое с подвигло меня создать эту небольшую работу. Формат 15 на 15 см, так как планирую в рамочку поставить и увезти ее дяде. 

   Время войны тянется год за три, страшное и жуткое время, которое оставляет огромный рубец в сердцах людей. Время умирать. Многие не возвращаются, но те, кто остался жив, необратимо меняются. Все когда-нибудь заканчивается, за войной приходит радость, счастье и мир. Страна начинает восстанавливаться потихоньку. Наступает время жить... дальше и с новыми силами...
   

  Использовала бумагу Prima, чип-борд пуговки Mr.Painter, ,бинт, оверлэй, металлические подвески. гипсовую рамочку, цепочку. 


А вот банер задания


Вот такая вот работа сложилась, буду рада вашим комментариям!
Спасибо, что зашли :)


16 комментариев:

  1. Женя, замечательно получилось!! и работы у вас красивые!! жаль, не нашла я кнопочку добавиться в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне приятно очень! Кнопочку добавила!
      Справа вверху...
      Мое упущение - надо бы получше разобраться в блогосфере :)

      Удалить
  2. Женя, у вас такая красивая и сильная работа, очень приятно нам видеть такие в нашем задании. И название, и тема..очень трогательные..
    Спасибо, что участвуете в нашем задании. Ваш Бель Флер.

    П.С. Ремарк оочень сильно описывал войну, я прочитала "На западном фронте без перемен" несколько лет назад, пару дней спать не могла..очень сильно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Таня, спасибо большое!
      "На западом фронте без перемен", тоже очень зацепила! Но здесь история совсем другая, не такая безнадежная, что ли...

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Сразу своего дедушку вспомнила... Спасибо ) Страничка супер...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за такую трогательную и сильную работу!Действительно заставляет задуматься и "вспомнить всех поименно..." Очень приятно, что вдохновились заданием Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Цветовая палитра передаёт "тяжесть" того времени.

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень впечатляюще! Спасибо вам от Belle Fleur! Удачи)

    ОтветитьУдалить