пятница, 15 марта 2013 г.

Эксперементы

    Настала пора экспериментов в моей жизни, снова! Начала я безобидных - на открытках, что будет дальше, не знаю, может снова буду издеваться над внешностью :)
Еще хотела сказать, что пытаюсь найти свой стиль в рукотрворчестве, но пока плохо получается, потому что нравятся очень разные работы. А еще я сдала вчера первый курсовой в этом семестре, может поэтому, открытка получилась такой яркой, так как радости вчера было достаточно :)
Вот она:



Детальки:


Использовала книжную страничку, распечатанную обложку от комиксов, перышки, полубусины, акварельную бумагу, акварель, акрил и чипборд стрелочку.

 Насчет чипборда - в Скрапоголиках была прекрасная статья по поводу их использования! Здесь я пошла простым путем, но самым оптимальным для данной работы - выкрасила его акрилом для ткани, глянцевым и объемным, добавила полубусины, вроде бы получилось, что называется, в тему.  С этой работой я участвую в задании от Скрапоголиков, а так же в задании блога scraptime "Бульварное чтиво".


Спасибо, что заглянули, буду рада комментариям, каждый для меня очень ценен! :)






4 комментария: