пятница, 22 марта 2013 г.

Немножко про меня и нежности

Доброго всем времени суток! 

 Посмотрела я на предыдущие посты и на свой профиль, и поняла, что ничегошенеьки не рассказала еще про себя, мало того, не показывала никому, потому что фотография на профиле хоть и моя, но непонятная)
 Так вот, еще раз, меня зовут Женя, и человек я достаточно разносторонний :) Работаю я преимущественно в народном коллективе, хореографическом ансамбле танца "Радуга", хореографом, да вы все верно прочитали. Я веду танцы у детей и очень люблю это занятие. Сама танцую всю свою жизнь, в данный момент занимаюсь в основном jazz танцем и contemprorary jazz :) 

Собственно это я!


Это мой любимый номер! 


   А еще я сделала открыточку по прекрасному  скетчу № 14 от Жажды Творчества. Хочу освоить для себя прекрасный шебби, пока не очень получается, но все еще впереди, я надеюсь :) Потянуло меня на подобного рода нежности, поэтому накупила кружев разных в магазине.

Вот и сам скетч:


Спасибо, что заглянули, буду рада комментариям! 

2 комментария:

  1. Женя, красивая работа! Такой нежный прованс получился! Мне нравится!!! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам, и за прекрасные задания тоже :) Они вдохновляют!

    ОтветитьУдалить