понедельник, 17 июня 2013 г.

Блокнот и болтовня

   Вот и сдала я последний экзамен в этой сессии! Ура, товарищи! Теперь могу творить и вытворять :) Хотя надо еще практику пройти, но это дело такое.. Буду наконец-то осваивать 3Д макс и делать интерьеры... Надо свои наработки уже привести в цифровой формат - это мое основное задание на лето :) А не основное, это конечно много творчества и МОРЕ! Ох как я мечта уже уехать куда-нибудь подальше позагорать и поплавать :) Только вот пока не определилась в конечным пунктом, он точно будет расположен на Средиземном море, так как я в него влюблена просто! Или Эгейском.. Крит, Кипр или Турция, вот в чем вопрос! Так как еду с племянниками и сестрой, и отель нам все-таки важен, пока склоняюсь к Турции, но мониторю оставшиеся страны в поиске хороших предложений. 
   Так вот, после лирического отступления вернемся к скрапу. У меня есть прекрасный и любимый мной научный руководитель, она молодая, красивая и уже кандидат архитектуры! С ней безумно приятно общаться и работать, а я , в свою очередь, хорошо выступила на конференции городской, за что ей спасибо. Для нее соорудила блокнот, вчера отдала, ей понравился очень. Фотографировала, как обычно, в последний момент :( Тут 80 состаренных листов, формат А5, два разделителя с птичками, закладка и много радости!


Спасибо, что заглянули! Буду рада комментариям :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий