четверг, 20 июня 2013 г.

Открытка по скетчу

    У меня счастье! Наконец-то я купила молды для полимерной глины самозатвердевающей!  Вы не представляете, какой для меня радостью их увидеть в новом магазине Идея-Сиб в Плинии старшем :) Спасибо, вам, прекрасные девушки! Не могла никак дождаться пока застынет глина, чтобы украсить открытку, созданную по скетчу от скрапоголиков.

 Вот скетч:


А вот на что он меня вдохновил: 


Мне нравится, что получилось :) Использовала обрезки бумаги KoCompany, а остальное неизвестного производителя штуки :) 

Спасибо, что заглянули,
буду рада комментариям!

5 комментариев:

  1. Очень милая получилась открытка!Привлекает внимание!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесным приобретением! Таки маленькие украшения действительно добавляют работе шарма.
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная вышла открытка, многослойная и многодетальная :) спасибо, что творите с нами! ДК Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить