пятница, 25 октября 2013 г.

Открытка "Пиши мне письма"

    Привет всем :) В общем с творчеством у меня пока туговато получается, времени совсем мало. НО! Настала пора перемен очень серьезная, и, надеюсь, все они к лучшему... Перемен, как и очень нелегких, так и приятных, например, я подстриглась, и очень этому рада. В конце поста выложу фотографию :)
    Я решила поучаствовать в задании от bellefleur "Мало тебя". Оно как вышло как раз в тот, момент, когда я делала подарок для дорого и любимого мной человека. К сожалению, долгое время он жил в соседнем городе и видеться мы могли только раз в месяц, чего было мало, катастрофически мало, потому что раньше, мы целыми днями были рядом, смеялись, радовались и расстраивались вместе. Были как одно целое, но вот, пришел момент, когда необходимо было расстаться, мы думали, что ненадолго, но это расставание затянулось на годы... А сейчас, этому человеку необходимо уезжать из России вообще... И вернется ли неизвестно... В общем,грустно мне, от того, что происходит, но так будет лучше для него, это точно... Я пока остаюсь здесь, как дальше пойдет жизнь неизвестно, но я буду всегда ждать и стараться ускорить день нашей встречи снова. Буду к нему ездить :) А пока... попросила писать письма, не только электронные, но и настоящие, почтовые... Его становится еще меньше в моей жизни, но это не значит, что он исчезает.. Наоборот, чем дальше он физически, тем больше я о нем думаю, тем больше его в моих мыслях и сердце... Так мало, но так много... Вот такой вот парадокс... Открытка достаточно простая, но.. В общем в ней все мое состояние...
Но, я уверена, что все будет хорошо, что впереди нас ждет только счастье, потому что по-другому быть не может. Вот. А какое оно будет, покажет время :) 


И банер задания, конечно же...


А вот обещанная я с новой стрижкой :)


Спасибо, что заглянули!
Буду рада комментариям :)

10 комментариев:

  1. Зацепило... Все будет хорошо, главное верить!
    Открытка понравилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам...
      Конечно, все будет хорошо :) По-другому и быть не может!

      Удалить
  2. Замечательная работа, немного грустная...но надо верить, что все будет хорошо! Спасибо, что вы с нами от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, и со смыслом, спасибо вам за чудесную работу. Ваш Бель Флер.

    П.С. И стрижка вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа действительно берет за душу! И пусть встречи приносят много-много счастья!
    Спасибо от блога Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательно! Сил вам в этом испытании! Спасибо за участие в задании! Удачи в Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить