суббота, 2 ноября 2013 г.

Альбом для Кати

   Всем привет!
   Сегодня будет два поста и много фотографий, поэтому запаситесь терпением :)
  Первое, что хочу вам показать, это альбомчик, который я делала для сестры, к ее дню рождения. Я несколько лет назад уже создавала для нее альбом, и это бы мой первый опыт в скрапе.. Но потом я очень долго ничего не делала, потому что это еще не было болезнью... Вот, потом родилась Алёнка, я решила ей сделать тоже альбомчик, и все... понеслась :)
   В этот  раз я решила, что работа моя будет про нас с сестрой. Использовала только наши общие фотографии, к сожалению их не так много. потому что, как известно, фотографий с любимыми и дорогими всегда меньше всего :( Но я набрала достаточно! 
   Получился яркий он... И, в общем, меня он радует, да и Кате понравился)
  Дальше много фото!



 Первый разворот с кармашком для открытки, в которой пожелания!
Поближе страничка. Мы тут прелестные :) Фото называется "Не знакомимся!"


 Вторй разворот с фотографиями из Крыма 2009 



 Третий разворот 


     Фотография открывается, там пожелания                Цветочная страничка про зиму


Разворот четвертый




Пятый разворот


Последний, шестой разворот. Последняя наша фотография с отдыха этим летом и волшебный конвертик, в котором лежит основной подарок! Билет на Zaz :) 6го ноября будет концерт, мы радуемся!

Спасибо, сто заглянули!
Буду рада комментариям.

2 комментария:

  1. яркий, позитивный, красивый альбомчик получился и сразу видно, что сделан с душой!

    ОтветитьУдалить